среда, 5 марта 2014 г.

Добрый день!!!!!...Так как я только ступила на "скользкую" дорожку скрапа и в этом деле я полнейший профан, то пробую ходить по блогам и потихонечку осмысленно что то вытворять. На данном этапе учусь на интернет курсах по альбомам...Если честно, то не ожидала, что будет ТАК трудно =((((...Попробую вам показать странички, которые я сделала для альбома...
                                                     
Первая страничка...Размер 20х20...Основа странички ватман и белая бязь, покрашенная акрилом...

Вторая страничка, тоже 20х20 и тоже ткань и ватман...

Страничка номер 3....

Страничка под номером 4.....

Страничка 5 и....

Страничка 6...Эти странички мне больше всего нравятся =)))))

Спасибо, что заглянули и рассказали о моих ошибках =)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий